Назван самый дорогой автомобильный бренд. ФОТО
30.04.2010
Многолетний лидер списка - Toyota - оказалась на второй позиции.
Назван самый дорогой автомобильный бренд. ФОТО

Наиболее дорогим автомобильным брендом в 2010 году признана немецкая BMW, потеснившая с первого места многолетнего лидера — японскую Toyota. Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown, ежегодно публикующая рейтинг ста самых дорогих брендов в мире.

Бренд баварского автопроизводителя оценивается исследователями Millward Brown в 21,816 млрд. долларов. По сравнению с 2009 годом его стоимость снизилась на 9%, сообщает Газета.ru. Многолетний лидер списка японская Toyota стоимостью 21,7 млрд. долларов в 2010 году потеряла в цене 27% и оказалась на второй позиции, в том числе из-за отзывов почти девяти миллионов автомобилей по всему миру. При этом сами исследователи признают, что у Toyota есть шансы оправиться от ущерба, нанесенного репутации марки в 2010 году.

Назван самый дорогой автомобильный бренд. ФОТО Назван самый дорогой автомобильный бренд. ФОТО Назван самый дорогой автомобильный бренд. ФОТО Назван самый дорогой автомобильный бренд. ФОТО

В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 млрд. долларов, -2%), Mercedes-Benz (13,7 млрд. долларов, -11%) и Porsche (12 млрд. долларов, -31%). Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes — компания Audi — была оценена всего в 3,6 млрд. долларов (+2%) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 млрд. долларов), Ford (7 млрд. долларов) и Volkswagen (6,99 млрд. долларов).

Ведущие автомобильные марки продолжают терять в цене — в 2010 году снизилась стоимость 7 из 10 наиболее дорогих автомобильных марок, отмечают аналитики агентства "АВТОСТАТ". Общая стоимость автомобильных марок снизилась примерно на 15%, однако темпы падения замедлились: годом ранее автомобильные бренды потеряли 22% стоимости. Наиболее сильно (на 31%) снизилась стоимость бренда Porsche — сейчас он оценивается экспертами в 12,021 млрд. долларов. Nissan за год подешевел на 16%, стоимость Mercedes-Benz снизилась на 11%, Renault потеряла 4%, а Honda — 2%. Существенный рост смогли показать Ford и Volkswagen — на 19% и 20% соответственно. Различия в стоимости самих брендов также невелики: Millward Brown оценивает их в 7,039 млрд. долларов и 6,994 млрд. На 2% увеличился показатель у Audi — германский бренд оценивается в 3,62 млрд. долларов, а Chevrolet покинул десятку сильнейших.

Автоклуб для Екатеринбурга
Ваше имя:

Ваш комментарий:

© 2009 www.autoclub4ek.ru Автоклуб для Екатеринбурга.

Все замечания, пожелания, новости и любую дорожную информацию присылайте на news@autoclub4ek.ru или звоните по телефону 8 905 805 2 444.

При использовании материалов сайта Autoclub4ek.ru ссылка на «Автоклуб для Екатеринбурга» обязательна.

Контактный адрес: 620041, Екатеринбург, пер.Шадринский 16. Тел: (343) 2163238